Вывеска для детского магазина – ненавязчивое привлечение внимания

Дети являются крупной целевой аудиторией, а воздействовать на них проще, чем на взрослых. Вывески для магазинов детских товаров следует делать заметными, яркими и привлекательными для детей, чтобы в первую очередь привлечь их внимание. А дети уже приведут в магазин взрослых - мам, пап, бабушек и дедушек.

Важный маркетинговый ход

Вывеска для магазина детских товаров является важным и незаменимым атрибутом в процессе оформления торговой точки. Клиенты должны знать, где находится магазин. Ее следует сделать уникальной и красивой, ведь непродуманная вывеска может оказать обратный эффект . Выбирая вывеску, следует в первую очередь ориентироваться на то, насколько хорошо она сможет привлечь детскую аудиторию. Самое главное - привлечь детей, а они уже и приведут взрослых, ведь родители часто идут на поводу у своих детей.

На чем основан выбор вывески?

Возьмем для примера продажу такого популярного товара как одежда. Она требуется всем, и спрос на данный вид товара будет высоким всегда. Вывеска магазина детской одежды должна быть приятной внешне, обладать привлекательной цветовой гаммой и иметь понятное содержание. Особое внимание нужно обратить на палитру цветов в оформлении. Нюансы знают профессионалы, в рекламном бизнесе есть отдельное ответвление - психология цвета. Маркетологи советуют помнить:

  • Избегайте темных тонов, они негативно влияют на покупателей, их восприятие. Фиолетовый, синий и черные цвета не нужно использовать вообще, они являются более солидными и серьезными. Они не подходят детям, а скорее отпугивают.
  • С использованием оранжевого и красного лучше быть осторожным и не переборщить. Чисто внешне они привлекательны, но обилие этих цветов может вызвать отрицательный эффект.
  • Самым оптимальным вариантом станет сочетание зеленого и желтого цветов или их оттенков.
  • Добавить яркие акценты будет хорошей идеей, от этого вывеска только выиграет, но их не должно быть много.

Для достижения нужных результатов можно поэкспериментировать с формой. Классические прямоугольные вывески больше подходят взрослым брендам, а вот детскую аудиторию привлекает необычная форма и содержание. Разместите красочный логотип торговой сети, добавьте изображения играющих детей или животных. Даже небольшая деталь может привлечь ребенка.

Будьте смелым в принятии своих решений, не стоит бояться. При составлении плана думайте как ребенок. Если вывеска заинтересует взрослого, то ребенка она уж точно увлечет.

Оформление дизайна это серьезная работа целой команды узкопрофильных специалистов. Для получения притока новых потенциальных клиентов, удержания старых и повышения уровня продаж следует обратиться к профессионалам, которые помогут правильно оформить вывеску. Сотрудники нашей компании обладают многолетним опытом в рекламной сфере, профессионально владеют всеми видами графических инструментов и выполняют заказы любого уровня сложности.

Чтобы оформить заказ заполните форму связи на сайте, и менеджер свяжется с вами в кратчайшие сроки.

Оставьте заявку и мы вам перезвоним
Заказать звонок

Заполните форму, и наш менеджер свяжется с Вами