г. Москва, ул. Большая Очаковская 40, стр. 2
office@reklama-lab.ru

5 признаков, что пора менять вывеску

Световая вывеска на фасад – одна из самых востребованных рекламных продукций. Для клиента ваш бизнес начинается именно с вывески: она формирует первое впечатление и подталкивает зайти в торговую точку. Чтобы световая вывеска привлекала покупателей, важно следить за ее актуальностью. В этой статье мы поможем выяснить, пора ли вам менять вывеску или она может еще послужить год-другой.

Когда пора менять вывеску

Неважно, давно у вас вывеска или ей всего пару недель: если вы обнаружили у себя хотя бы один из нижеперечисленных «симптомов», меняйте рекламную установку, не задумываясь. Иначе это, скорее всего, негативно скажется на развитии бренда. Вы ведь не хотите вместо прибыли пойти в убыток?

  • Симптом 1: Название не сообщает о роде деятельности фирмы

Купили и установили объемные световые буквы только с названием компании? Если ваше название никак не связано с деятельностью и ничего не говорит потребителям, скорее всего, вашу торговую точку будут игнорировать. По крайней мере, большая часть потенциальной аудитории. Рекомендуем заменить конструкцию!

Например, закажите световую вывеску из АКМ со светодиодными прорезными буквами: вверху поместите название, а ниже – род деятельности компании. Клиенты будут понимать, какой товар вы продвигаете, а сама рекламная установка будет смотреться стильно и гармонично.

  • Симптом 2: Вывеска сливается с вывесками конкурентов

Ваша фасадная конструкция теряется, блекнет, сливается с наружными установками конкурентов? Серьезный повод для обновления! Лучше всего заказать световую вывеску в новом дизайне. Будет просто замечательно, если выберете лайтбокс, ведь он всегда очень эффективно привлекает внимание.

  • Симптом 3: Конструкцию плохо видно

Вывеску закрывают деревья, недавно появившаяся постройка или что-то другое? Хороший повод, чтобы заменить старый лайтбокс, объемные буквы или световую вывеску на новую. Подумайте над размещением торцевого лайтбокса, крышной конструкции, если наружная надпись на фасаде перестала быть заметной.

  • Симптом 4: Вывеска имеет дефекты

Если рекламная конструкция начала облупливаться, на ней появились трещины, крепежи держатся не надежно, перегорели светодиоды – конечно, нужно менять вывеску. Кстати, такое может случиться не только со старой рекламой. Изготовление фасадных вывесок у недобросовестных производителей чревато появлением таких дефектов даже спустя пару месяцев работы.

Будьте уверены в том, кому доверяете «лицо» вашего бренда! Компания Реклама-Лаб – по-настоящему качественные вывески со сроком службы от 5 лет.

  • Симптом 5: Вы занялись ребрендингом или рестайлингом

Решили изменить идеологию и/или внешний вид бренда? Не забудьте поменять вывеску! Надпись на фасаде должна перекликаться с новым стилем заведения, и обязательно соответствовать идеологии, ценностям компании. Настоятельно рекомендуем световую рекламу. Вывески со свечением в разы эффективнее не световых установок, они привлекают круглосуточно, да и смотрятся интересней.

Теперь вы знаете, какие признаки говорят, что вам пора менять вывеску. Если вы нашли в них себя, Реклама-Лаб предлагает оперативную смену вывески всего за 5-7 дней.

Заказывайте у нас лайтбоксы, объемные буквы, световые вывески по приятным (а главное – конкретным) ценам с доставкой в любой город России.

Оставьте заявку и мы вам перезвоним

Заказать звонок

Заполните форму, и наш менеджер свяжется с Вами