г. Москва, Витебская 9, стр 15
office@reklama-lab.ru

5 выдумок о наружной рекламе

В Москве о наружной рекламе ходит много легенд. Если вы не профессионал в этом деле, сложно отделить зерна от плевел. Большинство фактов, которые мы слышали, оказывались мифы.

В этой статье мы назовем популярные мифы и объясним, почему в них не стоит верить.

Выдумка №1: Реклама в центре обречена на успех

Многие москвичи думают, что реклама в центральной части города гарантирует успех. Мол, на основных улицах всегда людно – ездят автомобили и общественный транспорт, гуляют туристы и горожане. Создается впечатление, что ситилайт или стелу увидит много потребителей.

На самом деле, большинство потребителей не обратит внимание на рекламу. Из-за изобилия «наружки» (многие хотят рекламироваться в центре) вашу вывеску не заметят и не запомнят. Разве что она будет очень оригинальной.

Помимо того, в часы пик главные улицы перегружены, выстраиваются пробки. Водители пытаются объехать центр по менее загруженным улицам. Так что наружная реклама была бы более эффективна, если бы находилась на объездных дорогах.

Выдумка №2: Лучше меньше, но лучше

Креатив и качество важны, но нельзя изготовить две вывески и надеяться на сногсшибательный результат.

Если сравнить эффективность одной оригинальной рекламы или десяти обычных, десять победит. Важна гармония. Как в дизайне, так и в количестве установок.

Рекламируйтесь и в остальных районах. Ваш продукт или услуга нужны не только тем, кто недалеко от вашего офиса или обитает в центре. С помощью специалистов Reklama-Lab определитесь, где чаще появляется ваша ЦА и изготавливайте вывеску для этих районов.

Выдумка №3: Рекламу лучше ставить рядом с офисом

Скорее нет, чем да.

Большинство тех, кто проживает в вашем районе, и без рекламы знают о работе вашей компании. Если ваша локация не очень заметная, установите штендер со стрелкой или следы на асфальте к офису.

Не перегружайте рекламой место, где вы находитесь. Определите целевую аудиторию и двигайтесь по местам ее концентрации. Так получится куда эффективнее.

Выдумка 4: Мгновенный результат

Наружная реклама работает с подсознанием. Она не заточена под молниеносный результат.

«Наружка» помогает запомнить ваш бренд, чтобы в тот момент, когда продукт или услуги понадобятся, человек вспомнил именно вашу компанию. Не ждите много покупателей. Клиентов станет больше, но не через неделю. Терпение – и бизнес пойдет вверх.

Выдумка 5: Статика лучше динамики

На какие вывески вы обращаете больше внимания? Скорее всего, на те, которые светятся, переливаются, мигают, а не просто висят без подсветки.

Динамические вывески (объемные буквы, лайтбоксы) работают в 4 раза эффективнее, чем статичные. Конечно, для серьезных компаний они вряд ли подойдут, но если у вас развлекательный бизнес – подумайте о динамичной конструкции. Это не значит, что со статичными объемными буквами вы не добьетесь внимания аудитории. Просто с динамичными конструкциями привлечь взгляды проще.

Заказать наружную рекламу в Москве

Когда мифы развенчаны, время подумать и о заказе наружной рекламы.

Reklama-Lab – надежный производитель с 10+ опытом в сфере. Наша команда разработает вывеску от дизайн-макета до монтажа. Выполним заказ любой сложности, а также сами согласуем размещение вывески.

Не берите на себя слишком много, когда есть производители, которые сделают всё за вас!

Оставьте заявку и мы вам перезвоним
Заказать звонок

Заполните форму, и наш менеджер свяжется с Вами