В Москве о наружной рекламе ходит много легенд. Если вы не профессионал в этом деле, сложно отделить зерна от плевел. Большинство фактов, которые мы слышали, оказывались мифы.
В этой статье мы назовем популярные мифы и объясним, почему в них не стоит верить.
Выдумка №1: Реклама в центре обречена на успех
Многие москвичи думают, что реклама в центральной части города гарантирует успех. Мол, на основных улицах всегда людно – ездят автомобили и общественный транспорт, гуляют туристы и горожане. Создается впечатление, что ситилайт или стелу увидит много потребителей.
На самом деле, большинство потребителей не обратит внимание на рекламу. Из-за изобилия «наружки» (многие хотят рекламироваться в центре) вашу вывеску не заметят и не запомнят. Разве что она будет очень оригинальной.
Помимо того, в часы пик главные улицы перегружены, выстраиваются пробки. Водители пытаются объехать центр по менее загруженным улицам. Так что наружная реклама была бы более эффективна, если бы находилась на объездных дорогах.
Выдумка №2: Лучше меньше, но лучше
Креатив и качество важны, но нельзя изготовить две вывески и надеяться на сногсшибательный результат.
Если сравнить эффективность одной оригинальной рекламы или десяти обычных, десять победит. Важна гармония. Как в дизайне, так и в количестве установок.
Рекламируйтесь и в остальных районах. Ваш продукт или услуга нужны не только тем, кто недалеко от вашего офиса или обитает в центре. С помощью специалистов Reklama-Lab определитесь, где чаще появляется ваша ЦА и изготавливайте вывеску для этих районов.
Выдумка №3: Рекламу лучше ставить рядом с офисом
Скорее нет, чем да.
Большинство тех, кто проживает в вашем районе, и без рекламы знают о работе вашей компании. Если ваша локация не очень заметная, установите штендер со стрелкой или следы на асфальте к офису.
Не перегружайте рекламой место, где вы находитесь. Определите целевую аудиторию и двигайтесь по местам ее концентрации. Так получится куда эффективнее.
Выдумка 4: Мгновенный результат
Наружная реклама работает с подсознанием. Она не заточена под молниеносный результат.
«Наружка» помогает запомнить ваш бренд, чтобы в тот момент, когда продукт или услуги понадобятся, человек вспомнил именно вашу компанию. Не ждите много покупателей. Клиентов станет больше, но не через неделю. Терпение – и бизнес пойдет вверх.
Выдумка 5: Статика лучше динамики
На какие вывески вы обращаете больше внимания? Скорее всего, на те, которые светятся, переливаются, мигают, а не просто висят без подсветки.
Динамические вывески (объемные буквы, лайтбоксы) работают в 4 раза эффективнее, чем статичные. Конечно, для серьезных компаний они вряд ли подойдут, но если у вас развлекательный бизнес – подумайте о динамичной конструкции. Это не значит, что со статичными объемными буквами вы не добьетесь внимания аудитории. Просто с динамичными конструкциями привлечь взгляды проще.
Заказать наружную рекламу в Москве
Когда мифы развенчаны, время подумать и о заказе наружной рекламы.
Reklama-Lab – надежный производитель с 10+ опытом в сфере. Наша команда разработает вывеску от дизайн-макета до монтажа. Выполним заказ любой сложности, а также сами согласуем размещение вывески.
Не берите на себя слишком много, когда есть производители, которые сделают всё за вас!