Хотите фасадную вывеску? Чтобы избежать популярных ошибок, примените наши советы по созданию рекламной вывески. Мы поможем вам сделать по-настоящему крутую и результативную вывеску для заведения. Вот 9 пунктов, которые стоит принимать во внимание.
Пункт 1: Заметность конструкции
Главная задача фасадной вывески – привлечь как можно больше клиентов среди пешеходов, автомобилистов и пассажиров. Из этого следует, что рекламную конструкцию должно быть хорошо видно вблизи и издалека. Так что лучше не экономьте на размере, потому что это повлияет на охват.
Пункт 2: Количество текста
У вас есть 2-3 секунды, чтобы зацепить внимание потенциального покупателя. На вывеске не должно быть много текста, его попросту никто не станет читать. Придумайте меткое название, которое бы охарактеризовало бизнес и осталось в памяти. Лучше, если на вывеске будет не больше 3-х слов.
Пункт 3: Шрифт
Не думайте, что красивый шрифт, который сложно читать, создаст лучшее впечатление о компании, чем простой, но легко читаемый. Потребитель ценит комфорт выше красоты. Позаботьтесь, чтобы буквы были крупными и легко воспринимались с любого ракурса. Читабельная вывеска – гарантия, что вас пойму с первого раза.
Пункт 4: Цветовая гамма
Не украшайте вывеску всеми цветами радуги (если только это не такая задумка, где все оттенки между собой гармонируют). Оптимально использовать 2-4 цвета. Бонус-информация! Самый заметный цвет для надписи – красный, а фиолетовый лучше всего воспринимается с разных ракурсов.
Пункт 5: Фон для надписи
Не забывайте, что фоновый цвет не должен сливаться с надписью или раздражать глаза. Не размещайте желтый на красном или коричневом, лучше разместите желтый на чёрном. Кроме того, фон не должен сливаться с окружающей средой. Если вы хотите повесить зелёную вывеску рядом с кронами деревьев, она может затеряться.
Пункт 6: Подсветка
Световая вывеска в 2 раза привлекательнее и эффективнее, чем несветовая. Отдайте предпочтение световым объемны буквам или лайтбоксу, они будут рекламировать вас круглосуточно.
Пункт 7: Отличительная черта
В вашей наружной рекламе должно быть что-то запоминающееся, какой-то нестандартный элемент. И этот элемент должен вызвать эмоции: удивление, восхищение или восторг. Именно благодаря такому элементу вашу вывеску вспомнят первой, и обратятся за помощью именно к вам.
Пункт 8: Взгляды целевой аудитории
Дизайн фасадной рекламы всегда ориентируют на вкусы целевой аудитории. Подумайте о людях, для которых предназначен ваш магазин или компания, и разработайте такой дизайн, который им понравится.
Пункт 9: Первое впечатление
Фасадная вывеска формирует первое впечатление о заведении. Чтобы сформировать позитивное впечатление, нужны креативность и мастерство. Надежнее и проще, конечно, если вы обратитесь к специалистам, например в Reklama-Lab. Но вы также можете попробовать придумать дизайн сами и принести макет в нашу рекламную компанию. Мы быстро изготовим и установим вывеску на фасад.
Надеемся, наши советы помогли понять, как создать идеальную вывеску на фасад. Если вам нужна помощь в разработке идеи или реализации, обращайтесь к нам.