Входная группа – те рекламные конструкции, которые размещаются на входе в заведение. К ним относят вывески на фасаде, на входе, в зоне ресепшн и других местах, которые первыми попадают на глаза потребителям. Входная группа обязана максимально завлекать новых клиентов, запоминаться и формировать позитивное первое впечатление о бизнесе.
Какие конструкции входят в состав входной группы
Входная группа состоит из разных рекламных конструкций. Это установки на крышу, световые объемные и плоские буквы, световые короба, бегущие строки, стойки на ресепшн. Это далеко не все конструкции, которые могут размещаться на входе в заведение, но самые популярные.
Для изготовления вывесок для входной группы мы применяем самые прочные, долговечные и устойчивые материалы: нержавейку, алюминиевый композит, акрил, ПВХ. Для световых рекламных конструкций используем световые элементы – светодиоды.
Входная группа: 4 правила оформления
Перед заказом входной группы обратите внимание на эти тонкости. Возможно, они помогут вам сделать входные вывески лучше:
- Отличайтесь от других
Оцените рекламное оформление соседних компаний и попробуйте выделиться на этом фоне. У многих минималистичные вывески? Подумайте над рекламой с ярким и стильным дизайном. Всюду броская реклама? Тогда подумайте над минималистичным оформлением, а если вывеска получается тусклой – разбавьте красочными акцентами.
- Поражайте новым
Чтобы привлечь больше внимания к заведению, подумайте об интересных и необычных элементах. К примеру, это может быть запоминающаяся форма вывески или гибкий LED-экран в виде геометрической фигуры. Можете ввести корпоративного героя, он поможет создать позитивный образ бренда.
- Разбавьте интерактивом
Современная наружная реклама должна быть не статичной, а динамичной. Только так можно привлечь в разы больше внимания. Хорошим вариантом будет гибкий LED-экран для витрины магазина или медиавитрина на несколько этажей. Так или иначе, на входе в заведение должна быть динамичная реклама, чтобы привлекать больше клиентов.
- Избавьтесь от сложности
Старайтесь не делать рекламу замысловатой. Пытайтесь донести информацию так, чтобы потребитель понял с первого взгляда. Подбирайте простые слова, доступные и понятные каждому, но обязательно связывайте название со сферой вашего бизнеса.