Что делает наружную рекламу вирусной? Это, конечно, лучше спросить у предпринимателей и производителей, наружную рекламу которых считают самой популярной в мире. Но так как достучаться к ним нашей команде, увы, не удалось, давайте познакомимся с вирусными видами вывесок и сделаем собственные выводы.
Может, одна из этих конструкций подтолкнет вас на идею!
Самая эффективная уличная реклама
Мы подобрали 6 видов уличной рекламы, которую лайкали, репостили и комментировали миллионы пользователей.
Давайте проверим, достойна ли эта реклама ваших хвалебных отзывов?
- Разбей стекло – забери деньги
Ситилайт с сотнями тысяч долларов за стеклом еще долго будет сотрясать интернет и соцсети. Канадский производитель пулестойких стекол 3M был настолько уверен в качестве своего продукта, что предложил незатейливую рекламу: он поместил в ситилайт с пулестойким стеклом настоящие купюры и предложил каждому желающему разбить стекло, и забрать деньги. Как только не пытались разбить ситилайт, но всё без толку. Деньги так и остались лежать внутри ситилайта, а вот пулестойкое стекло раскупили на сумму большую, чем спрятала компания.
- Ненасытный пылесос
Как рассказать о мощности пылесоса так, чтобы это запомнили и захотели поделиться с друзьями? Производитель пылесосов Miele разработал серию оригинальных билбордов. На первом билборде пылесос «съедает» целый воздушный шар, на втором – лакомится вертолетом, а на третьем – поглощает спутник. В итоге в интернете появились фанаты этой рекламы, которые специально искали и фотографировали, что еще поглощает пылесос Miele, и делились между собой.
- Носовой платок из багажника
Вирусная наружная реклама необязательно стоит дорого. Например, для рекламы Kleenex, которую бумажная компания разработала совместно с агентством JWT, понадобилась только наклейка на машину и легкая ткань. Рекламщики разместили на багажнике грузовой машины наклейку мужчины, который сморкается, а между дверцами багажника поместили ткань. Когда автомобиль ехал, ткань развевалась и создавалось впечатление, будто мужчина реально сморкается. Эта реклама не раз попадала в кадр прохожих, а после мелькала в интернете.
- Примеряй часы в автобусе
Одно дело смотреть на наручные часы, другое – примерить их. Бренд IWC разработал серию ручек-лямок для автобусов, держась за которые, вы автоматически примеряете часы Big Pilot’s. Ручки в виде наручных часов принесли марке небывалую популярность – 70% продукции раскупили в самом начале продаж.
- Большая кружка пива
Дешевая, но нереально эффективная наружная реклама! Перед началом Октоберфеста мэрия Мюнхена украсила столбы и деревья красочными кружками пива. Видели бы вы, столько фотографий с кружками сделали посетители фестиваля. Дешево – не значит неуспешно. Главное проявить креативность.
- Дышащий манекен
Netflix однозначно умеет удивлять! Перед запуском сериала «Видоизмененный углерод» в американских городах появились странные ситилайты: в них находились голые манекены людей в респираторах. Правда, манекены не просто были в респираторах, они дышали в них. Те, кто видел рекламу впервые, нередко пугались. Самые смелые – трогали ситилайт. В любом случае реклама наделала много шума. Сотни тысяч фото в интернете и, конечно, рекордное число просмотров сериала.
Креативная наружная реклама в Москве
Появилось пару идей для уличной рекламы?
Не упустите вдохновение, заказывайте вывески и ситилайты в Reklama-Lab! Москва нуждается в креативной, а не однотипной рекламе. Мы поможем воплотить даже самые смелые идеи для качественного продвижения вашего бизнеса.
Займемся вашим заказом от дизайна до монтажа. Чтобы оформить заказ и проконсультироваться, звоните по номеру 8 (495) 532-56-70.