Наружная реклама – это реклама, которую невозможно игнорировать. В отличие от интернет-рекламы или роликам по телевизору, ее нельзя отключить, скрыть или обойти стороной. Вывески, билборды и другая уличная реклама стала частью городов. Изготовление наружной рекламы с каждым годом увеличивается. Если вы тоже решили заказать этот вид рекламы для продвижения бизнеса, в нашей статье вы узнаете этапы производства и получите дельные советы по разработке.
Этапы изготовления наружной рекламы
Производство вывесок, стел и пилонов, билбордов и прочих видов наружных конструкций включает несколько этапов.
- Составление заказчиком технического задания (ТЗ).
- Разработка дизайн-макета будущей рекламы совместно с клиентом.
- Согласования размера конструкции и места ее размещения.
- Обсуждения нюансов изготовления наружной рекламы.
- Подготовка материалов.
- Производство рекламной конструкции.
- Демонстрация результата работы заказчику.
- Транспортировка к месту расположения.
- Монтаж на необходимой локации.
Заметьте! В нашей компании Reklama-Lab для изготовления продукции необходима фотография местности. Это поможет нам при разработке макета вывески. Чтобы уличная рекламная конструкция приносила результат, важно учитывать особенности окружающей среды.
Что важно учитывать при изготовлении наружной рекламы
Уличные вывески находятся в среде с множеством отвлекающих факторов. Наши специалисты учитывают факторы, которые влияют на вовлеченность и восприятие непосредственно в месте, где вы планируете размещать рекламную установку. Ниже мы собрали нюансы, которые влияют на эффективность рекламы:
- Расстояние до рекламы с разных зон улицы.
- Видимость места монтажа.
- Наличие деревьев и высотных зданий.
- Окружение рекламой соседних бизнесов.
- Наличие рекламы конкурентов.
- Освещенность локации.
- Уровень пешеходного и автомобильного трафика.
Перед началом изготовления наружной рекламы важно выяснить, можно ли размещать запланированную конструкцию в выбранной зоне Москвы, и соответствует ли ее формат законодательству.
Разработка макета наружной рекламы: что должен знать заказчик
Вывески и наружная реклама в целом – эффективные инструменты продвижения, но только когда они сделаны с умом. Есть базовые принципы наружной рекламы, от которых лучше не уклоняться, потому что тогда реклама себя не окупит. Не забывайте эти принципы, когда будете заказывать наружную рекламу:
- Правило 3 секунд
У наружной рекламы есть 3 секунды, чтобы зацепить потребителя. Важна не только креативная идея, но также размер текста и читабельность шрифта, цветовая гамма полотна.
- Краткость и простота
Лучше, чтобы текст состоял из 3-4 слов, желательно недлинных. При этом на рекламном полотне должно находиться не более 2 изображений.
- Крупный шрифт
Важно, чтобы шрифт легко читался. Мы не рекомендуем использовать шрифты с завитушками и подобные, так как их сложно воспринимать. Особенно когда нужно донести информацию за минимум времени.
- Контрастные цвета
Цвет текста и фона должен сочетаться между собой. Хорошо работает сочетание контрастных цветов, например черного с желтым. Пастельные тона хотя и выглядит изысканно, но их плохо видно с расстояния от 150 м.
Всё остальное в изготовлении макета наружной рекламы вам по вашему желанию объяснит дизайнер компании.
Обращайтесь в Reklama-Lab за качественной вывеской, стелой, пилоном и крышной конструкцией! Мы являемся компанией полного цикла, которая создаст наружную рекламу с нуля до монтажа. Звоните и приходите в офис – будем рады сделать ваш бизнес ярче.