Конкуренция в медицинской сфере в Москве чрезвычайно высокая. Прошли те времена, когда заведения, связанные со здоровьем, не нуждались в продуманной рекламе. Сегодня, чтобы продержаться на плаву и не потерять клиентов, медицинский центр обязан продумать фирменный стиль и эффективные методы наружной рекламы. В противном случае нуждающиеся просто выберут другую клинику, ведь выбирать действительно есть из чего, особенно в мегаполисах как Москва.
«Лицо» медучреждения, или вывеска на фасаде
Первое знакомство клиента с медицинским центром оставляет отпечаток на всё дальнейшее сотрудничество (если оно, конечно, в принципе начнется). Существенную роль в формировании первого впечатления играет вывеска на фасаде, ведь это то, что первым попадается на глаза.
Помимо информирования о роде деятельности компании, вывеска также рассказывает об уровне заведения и о том, насколько владелец заботится о своем деле. Если вы увидите на фасаде пыльную вывеску с перегоревшими буквами, вряд ли поставите высокую оценку такому заведению и уж тем более вряд ли захотите там лечиться.
Чтобы не ударить лицом в грязь, покупайте световые вывески у профессионалов уровня Реклама-Лаб. Для медучреждения рекомендуем заказывать световые объемные буквы, логотипы в виде лайтбоксов и панель-кронштейны. Не забудьте подумать о преимуществах вашего бизнеса и указать их на фасаде. Например, если у вас есть узкопрофильные врачи или вы работаете круглосуточно, обязательно укажите эту информацию.
Реклама внутри медицинского заведения
После вывески на фасаде клиент заходит в заведение и видит внутреннее оформление медучреждения. Кроме дизайна в фирменном стиле, важно продумать рекламное наполнение интерьера.
Мы советуем поставить брендированную стойку на ресепшен, а также разместить логотип на стене возле стойки или непосредственно на самой стойке. Вдобавок повесьте на стенах фреймлайты либо кристалайты. С их помощью сможете рассказать об акциях, особых предложениях, вакцинах и т.п. Как вариант можете также заказать напольные информационные стенды или обычные настенные информационные доски.
Наружная и внутренняя навигация
Навигация в медицинском центре – это важно. Говоря об уличной навигации, если компания находится в видном месте, просто установите панель-кронштейн с указателем. Если бизнес размещен не в очень заметной локации, закажите штендер, пилон или баннерную конструкцию со стрелкой-указателем. Для больших медицинских центров с собственной парковкой идеально подойдет стела.
Позаботьтесь о навигации и внутри заведения. Повесьте таблички на двери кабинетов, установите на стенах стрелки-указатели к туалету и другим важным зонам. По желанию можете заказать LED-экраны, где будет транслироваться полезная информация об учреждении или о медицине.
Нужна помощь в подборе вывесок для медицинского центра? Менеджер Реклама-Лаб поможет решить вопрос. Обращайтесь в нашу рекламную компанию: мы подберем, изготовим и сделаем монтаж вывесок в сжатые сроки.