Вывеска на фасаде часто остается незамеченной, особенно если вокруг вашего бизнеса много рекламы компаний-соседей. Чтобы ваша торговая точка стала более яркой и привлекательной, обратите внимание на крышную вывеску. Этот вид наружной рекламы замещается на крыше здания. Благодаря высокому расположению ваша вывеска будет первой бросаться в глаза прохожим и пассажирам.
Самые заметные вывески на крышу
Мы подобрали лучшие виды крышных вывесок 2021 года. С их помощью ваш бизнес первым завоюет внимание потребителей в Москве. Выбирайте любой вариант установок – и обращайтесь к менеджеру Reklama-Lab, чтобы получить консультацию и оформить заказ.
- Световые объемные буквы
Световые буквы позволяют легко прочитать надпись даже издалека и отличаются достаточно большим размером и объемом. Эффектнее всего выглядят объемные буквы с внутренней, контражурной подсветкой и открытыми светодиодами. Но если ваш бюджет ограничен, можете выбрать внешнее освещение установки – прожекторами.
Кстати, настоятельно рекомендуем оценить крышную вывеску с RGB-подсветкой. RGB-контроллер позволяет настраивать режимы работы объемных букв: например, чтобы они переливались, меняли цвета и т.п.
- Несветовые объемные буквы
Подойдет для бизнеса, который не работает в темное время суток. Такой вариант нередко заказывают государственные службы. Конструкция ничем не отличается от световых объемных букв за исключением отсутствия подсветки. В компании Reklama-Lab доступно огромное количество цветов, шрифтов и дизайнов несветовых установок на крышу.
- Лайтбоксы
Еще один вид наружной рекламы, который стоит вашего внимания! Световой короб благодаря яркой внутренней подсветке легко заметить, особенно когда он установлен на крыше. Чаще всего в формате лайтбокса изготовляют логотипы компаний. Но если хотите выделиться, почему бы не сделать интересный фигурный лайтбокс и не поместить туда имя бренда?
- Светодиодные табло
В дополнение к основной вывеске или в качестве самостоятельной также неплохо смотрится светодиодное табло. Если выбрать табло в виде бегущей строки, сможете привлечь в 2 раза больше внимания. Больше взглядов привлекает вывеска, где есть движение. Динамичная, а не статичная. Также выбирайте светодиодное табло с RGB: изменение цвета букв или мигание вывески увеличит ваши шансы первым заполучить внимание.
Что нужно знать перед покупкой крышной вывески
Первое, что нужно знать о рекламе на крыше – крышные вывески подвержены ветровым нагрузкам.
- При выборе рекламной конструкции на крышу соглашайтесь на конструкции из устойчивых материалов, желательно металлические или из прочного композита.
- Самыми устойчивыми к ветру считаются крышные установки, которые состоят из отдельных элементов. Имеем в виду объемные буквы. Лайтбокс (световой короб) тоже довольно устойчив, но если локация сама по себе обдуваемая, подумайте насчет световых или несветовых объемных букв.
Не менее важной считается устойчивость рекламы на крыше к погодным условиям и перепадам температуры.
- Так как крышная конструкция размещается под открытым небом, она будет постоянно подвергаться влиянию окружающей среды. Уточните у менеджера рекламой компании, какую температуру выдерживает материал, из которого вам планируют делать вывеску на крышу.
- Не соглашайтесь на дешевые материалы, потому что они низкого качества и не выдержат температурно-погодных перепадов.
Еще одним значимым критерием при покупке рекламы на крышу является прочность монтажа.
- Проследите, чтобы крышную вывеску установили на прочный металлический каркас, и хорошо загрунтовали каркас. Вывеска на крыше может упасть от сильного ветра или от намерзания воды в зимний период, поэтому крайне важно, чтобы она крепко держалась.
Остались вопросы? Обращайтесь к менеджеру рекламной компании Reklama-Lab за детальной консультацией относительно вывески на крышу. Менеджер поможет выбрать лучший вариант персонально под ваш бизнес.