Когда открываешь бизнес, трудности неизбежны. Одна из самых распространенных трудностей – это согласование вывески. В Москве работают организации, которые следят на тем, как установлена наружная реклама на зданиях и улицах города. Если условия нарушены, предпринимателя ждет штраф или демонтаж вывески.
Какую наружную рекламу нужно согласовывать
Существует Постановление 902-ПП от 25.12.2013. В нем конкретно указаны требования к наружным вывескам: какие размеры допустимы для каких локаций, и какой возможен монтаж.
Если ваша вывеска четко соответствует правилам постановления, согласовать получится быстро. Если же есть отклонения от требований, нужно согласовать вывеску в Москомархитектуре. Для этого предприниматель или ответственная рекламная компания (например, Reklama-Lab) предоставляет в госорган дизайн-проект, и ожидает ответ. На согласование в среднем уходит до 15 рабочих дней.
Согласование обязательно для:
- вывесок на крышу здания;
- стел и пилонов;
- установок на театрах, ТЦ и цирках;
- вывесок, которые располагаются не там, где объект рекламы;
- существующих конструкций, которые хотят изменить.
Какие требования к наружной рекламе
В Постановлении 902-ПП прописаны требования для наружных рекламных установок. Предлагаем познакомиться с основными, чтобы вы понимали что к чему:
- Крышные вывески
Изготовление вывески и монтаж на крыше доступен только в том случае, если у предпринимателя есть договор аренды или документ, который подтверждает право собственности. На одной крыше можно установить не больше 1 вывески. Исключения делают для театров, кинотеатров и торговых центров. Из видов доступны объемные буквы и цифры. Подложку использовать нельзя.
- Вывески на фризе
Для обычных зданий возможен монтаж с подложкой и без. Если с подложкой, она должна быть ниже или такая же, как фриза, а также не превышать площадь компании. Информационная зона должна быть 70% и меньше от высоты фриза. Лайтбокс на фризе разрешено вешать только когда он полностью соответствует высоте фриза. Здание относится к культурно-историческим объектам? Подложку использовать нельзя.
- Консольные вывески
Допустимо размещение только на горизонтальной плоскости. Максимальные параметры – 50 сантиметров по ширине, высоте и глубине. Расстояние между консольными вывесками до 10 метров, от земли не меньше 2, 5 метра, от фасада – до 20 сантиметров.
- Вывески на витрине
Можно изготавливать вывески для внешней и внутренней стороны витрин. Размер – до половины остекления, без выхода за пределы фасада. Максимальные размеры – до 40 сантиметров в высоту. Если реклама внутри витрины, она должна быть отдалена от стекла на не меньше чем 15 сантиметров.
Какие организации согласовывают вывески в Москве
Разрешение на установку наружной рекламы выдают 4 учреждения:
- ФСО Российской Федерации;
- Комитет по архитектуре и строительству;
- Росреестр;
- Департамент СМИ и рекламы или культурного наследия, или городского имущества.
Куда обращаться? Зависит от планируемого места монтажа и вида наружной рекламы. Каждое учреждение выдвигает собственные требования к документам, а также свой список требований к дизайну вывески.
Чтобы согласовать вывеску в Москве оперативно и без проблем, лучше доверить этот процесс опытным людям.
Согласование вывески с помощью Reklama-Lab
У нас налажен процесс согласования любой наружной рекламы, так что с нами вы быстро получите разрешение на монтаж в Москве.
Мы разработаем дизайн-макет конструкции, соберем необходимый пакет документов и отдадим его в нужную организацию. Вам не нужно ни о чем беспокоиться, ведь наши опытные сотрудники сделают всё за вас.